Большое жюри

 

Оценивает конкурсы: Телевизионной рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Рекламной фотографии, Радиорекламы из основной программы КМФР и конкурс Рекламной пародии из бонусной программы.

Члены Большого жюри
работают независимо друг от друга, обсуждение работ не происходит, на оценку конкурсных работ отводится одна неделя (7 дней).
Работы оцениваются по электронным изображениям. Оценки выставляются в двоичном коде: in/out, 1/0
Члены жюри могут (!) голосовать за работы, поданные агентством, в котором работает член жюри, т.е. оценивать “свои” работы.
По итогам голосования каждая работа получает определенное количество баллов.

Работы, набравшие 30% и более голосов от проголосовавших членов жюри, считаются прошедшими предварительный отбор (pre-selection). Далее только эти конкурсные работы рассматривает Креативное жюри КМФР и определяет победителей (призеров) Фестиваля.
Работы, набравшие 50% и более голосов от проголосовавших членов жюри, считаются финалистами КМФР (вошедшими в шорт-лист).

Пиво Фестиваля